Отзывы туристов | Чехия | Мое мнение о гидах агенства
Страна: Чехия
Тема: Автобусные туры Город/курорт: Прага- Вена-Карловы вары Дата поездки: Апрель 2015
Турфирма: Терма Травел
Оценка турфирме: Нет оценки
Оценка курорту: Нет оценки
C 27 апреля по 13 мая 2015 была в поездке по прекрасным городам Европы- в Чехии в Праге и некоторых её замках, Германии -Дрездене,Австрии -в Вене и снова в Чехии - в Карловых Варах через агенство Терма травел. Много хорошего было в этом путешествии и это останется в памяти .Но,были и отрицательные ситуации,которые тоже останутся в памяти... Хотела по эл. почте напрямую связаться с агенством,но не нахожу адреса,только № телефонов. Так вот,первая причина из-за чего пришлось поволноваться - это по прилету в Прагу нас не встретил заказанный и оплоченный трансфер.Были указаны места встречи на терминале,но... более1,5 часов с багажом мы искали эти места и представителя компании- все было напрасно. Только благодаря добрым,отзывчивым людям не имеющим никакого отношения к этой работе,был вызван трансфер и ещё минут через 20 за нами приехали,сказав,что о нас забыли. Как это возможно? Они ответственны за каждого. Мы пожилые,точнее старые люди( почти 76 и 80!) Такое отношение недопустимо. С момента прибытия в отель в Праге Рамада ,казалось всё пошло нормально,хорошо-сам отель,обслуживающий персонал,заказанные экскурсии со знающими гидами ,которые к тому же были доброжелательны и настроены на добро. Экскурсии проводились в том темпе,который был доступен всей группе,состоящей из людей разного возраста. Выданные аудиогиды работали хорошо.Особая благодарность Ирине Ониашвили и Леночке -Елене Гораковой ,которые,обладая отличными знаниями материала, следили за каждым из нас,понимая что они ответственны за каждого туриста. Низкий им поклон ! А вот,когда мы перешли в руки другого гида( знаю только его имя - Женя) для меня всё пошло не так... Мы направлялись в прекраснейшую Вену и настроение было просто отличным... По прибытию в Вену( 2-х дневная экскурсия) появилась местная экскурсовод. Казалось бы их теперь двое и легче следить за группой. Но...,вручив аудиогиды ,Жены пошел впереди группы,ведя под руки ведущую экскурсию,к сожалению ,не оглядываясь. Шли быстрым темпом,экскурсия пешая,шли быстрым темпом,долго, жарко,люди начали уставать. Выданные аудиогиды часто переставали работать,Женя что-то вертел в них,вроде налаживал,но этого не надолго этого хватало. И вот ,как раз в такой момент на многолюдной площади перед собором Св. Стефания,я как всегда ,много фотографируя, вдруг упускаю группу из вида,хотя постоянно следила и они были в моем поле зрения. Видно пошли ещё быстрее и я их потеряла. Делаю многократные попытки связаться с гидами,говоря в это устройство,но ,может быть и скорее всего,они меня не слышат. Я в шоке- старая,плохо владеющая языками,одна среди многотысячной толпы в чужом огромном городе. Не теряю надежды,что гид заметит мое отсутствие и вернется за мной. Проходит очень много времени,солнце ушло...Я теряюсь,не знаю,что делать дальше. Спрашиваю у работающих в магазинах на площади где ресторан Ритс (Ритц?!) где мы должны были ужинать,направляют в разные стороны," бегаю",если можно это назвать бегом в моем возрасте у человека не очень здорового. Отель проживания от центра достаточно далеко и как до него добраться не знаю. Вдруг( через час,может больше) заработал мой аудиогид и Женя спрашивает где я. Спохватился только тогда,когда они уже пришли в ресторан. Говорю,на площади у готического собора,придите за мной,я очень волнуюсь. Отвечает -езжайте домой и связь прекращается... Что на это можно сказать,о какой ответственности гида компании Терма травел можно говорить???Только благодаря БОГУ,который направил меня на этой площади в магазин конфет Маннер,я ,обратившись к ещё одному добрейшему и отзывчивому человеку -( теперь сожалею,что не спросила её имя) продавцу магазина,которая выслушав меня,сказала,что сейчас позвонит и постарается всё узнать и чтобы я не волновалась. И очень скоро ей перезвонили и она всё по пунктам четко мне расписала :на какую линию метро надо сесть,столько остановок ехать,нашла мой отель и все объяснила. Вошли 2 покупательницы,оказались москвички.Вникнув в суть моей проблемы они тотчас подключились.Имею свой айпод даже без моей просьбы они все нашли,подтвердили,добавили название станции .где я должна выйти и потом,освободив меня от сумок,взяли под руки и повели к станции метро,спустились вместе со мной,взяли мне билет,подвели к спускуи только когда я стала на первую ступеньку,спокойные,что я теперь не буду волноваться распрощались. Так поступают НАСТОЯЩИЕ люди. Я им всем троим так признательна. Когда я приехала в отель,посчитала первым долгом успокоить гида и пошла к нему. Насколько же я была огорошена и разочарована,когда встретив меня ,идучи навстречу,он услышав мои слова,что вот ,не волнуйтесь,я уже добралась и здесь,он безразлично не глядя на меня и не замедляя ход сказал ну и ладно и пошел дальше. Когда через день поздно вечером в дождь мы приехали в Карловы Вары,он не потрудился выйти и подсказать куда надо идти до отеля Криван,куда мы ехали. У меня потом 6-ть дней было высокое давление и я очень плохо себя чувствовала. Может ли такой безответственный человек работать в вашей фирме,портя её имидж? Вам серьезно стоит об этом подумать. С искренностью. Жанна Раскина