реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Испания / Отзывы туристов / Как мы летели в Аликанте

Посольство Испании в Москве

Сейчас на форуме:
Советы пользователям сайта знакомств // olana

Знакомства в нети // olana

ТУРЫ НА АЛТАЙ И ШЕРЕГЕШ! // RuslanI

материалы для криш // olana

Онлайн заработок // Dmitriy32

Мельницы для дома // olana

Гель лак // olana

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Чехия: Экскурсия в Саксонскую Швейцарию... // Виктор

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Испания | Как мы летели в Аликанте

Страна: Испания
Тема: Статья
Город/курорт: Бенидорм
Отель: Les Dunes Suites
Дата поездки: Сентябрь 2004
Турфирма: Талани
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: хорошо

С волнением в сердце мы ждали долгожданный день отлета на море. Ребенок (4 года) пребывал в крайнем возбуждении, потому что летел на море впервые в своей жизни. Наконец настало воскресенье: мы в аэропрту, ждем очереди регистрации. Наш рейс должен вылететь в 11:30. А надо добавить, что при получении документов в турагенстве нас известили о том, что в прошлое воскресенье наш рейс был немного задержан и они просят нас позвонить за день до вылета, чтобы они могли нам сообщить о времени вылета, т. е. не задержат ли и нас. Мы , естественно, позвонили и нас заверили, что мы вылетим точно по расписанию. Ну так вот, мы сдаем багаж, получаем посадочные талоны и, подняв голову, видим, как на табло с нашим рейсом начинают происходить чудеса: наш рейс оказывается задерживается до 17:00. Что делать? Ждать в аэропорту? Ехать домой? Муж выясняет у представителя "КРАСАЭРО" (нашего перевозчика), что самолет вылетает не в 17:00, как написано на табло, а оказывается только в это время можно будет узнать: восколько же именно мы полетим. В этой ситуациии было жалко не столько нас и потерянного времени, сколько ребенка, который мыслями уже практически был в самолете ( давняя мечта) и летел на море. Муж решил остаться в аэропорту и следить за ситуацией, а я с плачущим ребенком поехала на маршрутке домой. Через некоторое время домой ( благо мы живем не очень далеко от м. Домодедовская) приехал и муж. Мы дождались 17:00 и позвонили представителю "КРАСАЭРО", который нас заверил, что все в порядке и мы улетим из Москвы в 20:30. Каково же было наше негодование, когда, пройдя таможню, и выстроившись в очередь вместе с другими горе-путешественниками перед заветной дверью для посадки в самолет, выяснилось, что мы по прежнему никуда не летим. Телефоны "Красаэро" не отвечают, где наш самолет - не понятно и вылетим ли мы сегодня вообще - неясно. Естественно, работники аэропорта пытались периодически выяснить что это за раздраженная толпа народа и чего они тут стоят. После каждой разборки с работником аэропорта на табло вылетов информация о нашем рейсе менялась показывая все новое и новое время вылета (22:00, 23:00,23:45 и т.д.) После 24:00 информация о нашем рейсе полностью исчезла. Раздраженная толпа требовала к себе на расправу представителей "Красаэро". Наконец-то вышел худенький молодой человек, который принял на себя весь шквал недовольств, ругани и криков пассажиров. Выслушал, постарался успокоить словами: ваш самолет сломался, мы ищем замену, потерпите пожалуйста. Через некоторое время стало понятно, что до утра нам самолета не видать как своих ушей. Начальством аэропорта, до которого мы смогли достучаться к часу ночи, нам было предложено покинуть здание аэропорта и переночевать в отеле, который как оказалось располагался в г. Домодедово. Прелесть! При чем, по прежнему не было ясно: когда мы улетим, на чем и улетим ли вообще когда-нибудь. Половина пассажиров отправилась в отель, а половина самых настырных, в том числе и мы, осталась в аэропорту выбивать самолет. Если бы мы все послушно уехали в отель, скорее всего в Испанию мы бы не попали. О ночи, проведенной в "стерильной зоне" аэропорта ДОМОДЕДОВО с ребенком на руках до сих пор вспоминаю с ужасом: металлические, жутко неудобные сиденья, ледяной воздух из кондиционеров, табачный дым и гогот подвыпивших пассажиров. Так как никто не расчитывал на долгую осаду аэропорта, то ,естественно, еды с собой никто не взял, а цена в баре аэропорта на чашку горячего чая, как впрочем и на всю остальную еду, сопоставима с ценой на ракетное топливо. Просьбы о горячем питании или хотя бы горячем питье были игнорированы представителями аэропорта и "КРАСАЭРО". И только утром примерно в 9:00 был "подан завтрак", если эту мерзость можно так было назвать: из съедобного там был только хлеб и холодное молоко. Примерно в это же время и была решена гаша судьба: наконец-то нам объявили посадку в 10:30. Сутки хорошо оплаченого отпуска в Испании были безвозвратно потеряны и никем не компенсированы. Туроператор посоветовал нам взыскать компенсацию с принимающей стороны, а принимающая сторона , в свою очередь, посоветовала взыскать все с перевозчика или на худой конец с туроператора. О ночевке в аэропорте ДОМОДЕДОВО до сих пор вспоминаем не только мы, но и наш четырех летний ребенок со словами: "Мамочка, когда мы в следующий раз поедем на море, я не хочу больше ночевать в аэропорте!" СПАСИБО "КРАСАЭРО". Эту поездку мы не забудем НИКОГДА.

Автор: Елена
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

прошу прощения
вышенаписанное было 2максим

2006-09-06 23:54:12 | понимающая и сочувствующая

2мария
не для каждого человека 400$ (в среднем) - копейки
а вдвое больше (помножте на 3 - на всю семью) и только за билеты... оглядитесь по сторонам: не все вокруг миллионеры, а отдохнуть все хотят

2006-09-06 23:53:13 | понимающая и сочувствующая

Летели с Красаэро в Анталию. Вылета ждали с 4-х утра до 14 дня в аэропорту Домодедово с годовалым ребенком. В 14 посадили в самолет, он проехал по взлетной полосе и приехал обратно - "техническая неисправность". Представители Красаэро предложили или ждать ремонта этого самолета или когда они смогут предоставить другой самолет - неизвестно. "Почему-то" народ отказался лететь на этом самолете, всем хотелось долететь целыми и невридимыми. Ждали...
Без еды и воды с посадочными талонами на руках и детьми. Прилетели в Анталию в 8 вечера еле живые. Никогда не летайте с Красаэро!!!!!!!!!!!!!

2006-06-16 23:15:06 | мария

А что Вы ждали от чартера за копейки? Взяли бы билет на регулярный рейс. Жадный платит дважды.

2005-07-13 22:11:24 | максим dgeday@e-mail.ru

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Испанию | Виза в Испанию | Авиабилеты в Испанию |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Spain/impres/1167/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция