реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Турция / Отзывы туристов / Хочешь испортить себе отпуск-махни в отель "Banana" в Турции с туроператором "Anex tur"

Посольство Турции в Москве

Сейчас на форуме:
Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Абхазия: Замечательный отдых в Новом Афоне // Елена Скворцова

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Турция | Хочешь испортить себе отпуск-махни в отель "Banana" в Турции с туроператором "Anex tur"

Страна: Турция
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Алания
Отель: Banana
Дата поездки: Июнь 2005
Турфирма: Anex tur
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: удовлетворительно

Мы с детьми были в Турции в отеле «Banana Club» в Алании с 12 по 26 июня 2005 года. Хочу сообщить, что мы, как впрочем, многие туристы, проживающие в этом отеле, крайне не довольны организацией работы встречающей стороны «Anex tur», а точнее работой отельных гидов. Проблемы начались в первый же день. Нас в составе большой группы туристов привезли в отель в 12 часов дня. С размещением возникли проблемы и нас попросили «погулять» с чемоданами и уставшими с дороги детьми до 14 часов, объяснив, что нет свободных номеров в отеле. В указанное время народ столпился у стойки в ожидании заветных ключей от номеров. Простояв по стойке «смирно» 30 минут, измученные ожиданием, дорогой и жарой «отдыхающие» вместо ключей от номеров, получили тот же ответ: «Свободных номеров в отеле нет». Нам было предложено еще подождать до вечера. Возмущенные люди потребовали объяснения у гида отеля, представителя «Anex tur», который ответил, что он ничего не может в данной ситуации сделать, и что все зависит от администрации отеля, тем самым, дав всем понять, что он ничего предпринимать не будет. Несмотря на то, что этот день – 12 июня был всеми нами полностью оплачен, ключи от номеров мы получили только в 16 часов 30 минут, при чем, номера были не убраны. Забросив чемоданы в номер, мы, «высунув язык», помчались на обязательную (как нам сказали) встречу с гидом. Гид (зовут его кажется Руслан – больше мы с ним на протяжении 15 дней не общались), который, так сказать, нас встречал в отеле, к тому времени уже исчез, появился другой – Nurmuhamed Lomagil. Все стали ему предъявлять претензии по поводу безобразного размещения в отеле, в ответ он сказал, что отельный гид ни за что не отвечает, кроме экскурсий. Тогда группа туристов из Москвы и из Киева в составе 7 человек написали Претензию руководству компании «Anex tur» и попросили гида Нурмухамеда передать ее руководителю компании, а также, чтобы нам на нее ответили. Я предполагаю, что вместо руководства наша жалоба попала прямым ходом в мусорную корзину, потому что ответа мы так и не получили, а когда я спросила при встрече, куда он дел нашу жалобу, Нурмухамед не назвал ни имени, ни должности лица, которому он ее отдал.
Что касается дальнейшей организационной работы гидов отеля «Banana Club» из «Anex tur», могу сказать следующее: информации никакой ни о чем нам представлено не было, зато категорично было заявлено, что если мы не воспользуемся их услугами и поедем на экскурсию самостоятельно, то мы обязаны написать какое-то заявление, словно мы не на отдыхе, а в местах лишения свободы, и что они за нас не отвечают, что страховка в этом случае не действует, хотя это самый настоящий обман; если мы хотим сходить в баню, то только после уплаты гиду денег. Обязательная встреча с гидом была вызвана тем, что мы должны были переписать все данные из авиабилетов, как будто другого времени для этого нет. Так безнадежно пропал первый день нашего отдыха. Между тем время было уже 18 часов, и окончательно обессилившие люди сочли это за издевательство. На что гид ответил: «Не хотите, не надо. Потом сами за нами набегаетесь». Меня эта фраза сразу насторожила. В дальнейшем мои опасения подтвердились. Несмотря на то, что на стенде компании, размещенном в отеле, написано, что гиды должны находиться в отеле с 9 ч.00 мин. до 21 ч.00 мин., Нурмухамеда можно было встретить с тарелкой в ресторане в обед или вальяжно рассевшись в баре с молоденькими девушками. Когда они нужны, гидов нигде не найдешь, а на вопросы о том, где и когда можно увидеть своих отельных гидов, портье только пожимает плечами. Дважды мы с детьми пытались съездить на обзорную экскурсию по Анталии (16.06.2005г. экскурсионный билет № 005480 и 20.06.2005г. экскурсионный билет № 010251) и дважды нас бессовестно обманывали. Мы с малышами специально очень рано вставали утром, чтобы к 8 часам утра (как нам говорил гид) быть готовыми к отправлению в путь. В первый раз девушка, которая выдает ключи постояльцам гостиницы, передала нам записку от гида об отмене экскурсии без объяснения причин, не накануне, а тогда, когда уже нужно было уезжать, тем самым, испортив нам настроение и разрушив все наши планы. Второй раз гид Катя уверяла нас, что экскурсия обязательно состоится, при чем, накануне вечером, встретив ее в ресторане, я еще раз переспросила ее, точно ли состоится экскурсия, она ответила, что поездка будет обязательно. Наутро все повторилось, только никаких записок уже не было. Обслуживающий персонал отеля подтверждал, что скоро приедет автобус. Мы продолжали ждать. В течение 2 часов мы просидели в холле отеля, ожидая хотя бы какой-нибудь информации, но ее не было. Никто даже не подумал предупредить нас об отмене экскурсии, не говоря уж об извинениях, которые должны были бы последовать в данном случае. Спустя какое-то время, мне все же удалось встретить гида Нурмухамеда, который говорил, что кроме экскурсий он ни за что ответственности не несет, в холле отеля. Когда я попросила у него объяснений, почему не было экскурсий, то вместо того чтобы извиниться за обман и причиненное неудобство, он начал на меня повышать голос и грубыми выражениями показывал свое недовольство, что я его беспокою всякой ерундой. Когда я попросила телефон его руководителя чтобы выяснить, почему же все-таки нас дважды не повезли на экскурсию и пожаловаться на недостойное поведение Нурмухамеда, он начал на меня кричать и оскорблять меня. Я сказала, что отказываюсь с ним вообще разговаривать и потребовала дать телефон офиса компании в Анталии. Он сказал, что не даст его, что фамилии руководителя он не знает и т.п. Тогда я подошла к портье в надежде получить телефон. В этот момент он подбежал ко мне, начал хватать меня за руки и выталкивать от стойки администратора, он готов был меня ударить и избил бы наверняка, если бы не было свидетелей. На руках у меня после «заботливого отношения» нашего отельного гида еще долго оставались синяки. Мне кажется, стоит задуматься, долго ли будет существовать компания, если ее представители так безобразно и по-хулигански себя ведут, обманывают клиентов, не исполняют своих обязательств, уклоняются от ответственности. Могу сказать только то, что ни я, ни мои дети, друзья, знакомые и сослуживцы по работе никогда не воспользуются услугами компании «Anex tur».
Понятно, что после всего этого, обращаться за помощью к гидам отеля, если возникают какие-то проблемы в отеле, никто не будет. А проблем в отеле «Banana Club» было предостаточно. Персонал отеля не имеет представления об этике поведения, несмотря на то, что отелю присвоена категория « **** ». Например, в первый же день пребывания среди ночи, когда мы с детьми уже спали, вдруг открывается дверь, зажигается свет в номере, в перепуге я вижу мужчину турка, который как, оказалось, принес полотенца, которые нам забыли положить в номер. Горничная упорно приходила убирать номер после обеда, именно в то время, когда малыш спит, при чем без разрешения открывала дверь и приступала к уборке, несмотря на то, что мы находимся в номере и в это время отдыхаем. Я несколько раз просила портье, чтобы к нам приходили в другое время. Тогда номер вообще перестали убирать, объяснив, что по графику наш номер убирается именно в это время. Все это выглядело бы очень смешно, если бы не было так грустно. То нам полотенца забудут оставить, то положат их в меньшем количестве, чем нам нужно, то почему-то нет туалетной бумаги, то флакон с мылом пустой и так далее. Однажды я просто встала в дверях и не пустила горничную убираться, оберегая сон маленького сына, так она зашла с другой стороны здания и начала лить из шланга воду на пол балкона (наш номер располагался на первом этаже), прекрасно видя при этом, что на балконе в этот момент мой старший сын читал книгу, вода лилась ему прямо под ноги. В один из таких чудных дней, услышав очередной стук в дверь, несмотря на вывешенную табличку «просьба не беспокоить», я увидела мрачного мужчину с инструментами в руках. На этот раз это был сантехник. Я объяснила, что ребенок спит, и попросила придти в другое время, но меня отодвинули решительным движением руки, объяснив, что это не надолго. Сантехник занялся своим делом, начал сливать воду из труб. Где скажите мне, в какой стране мира, в каком отеле такое возможно, чтобы беспардонно врываться в номер в тот момент, когда постоялец отдыхает?
Особо хочу отметить, что на территории отеля разведен самый настоящий зверинец. Огромное колличестсво бездомных, грязных и лишайных кошек и собак свободно ходят по пляжу, забираются на лежаки в отсутствии хозяев, лежат на их полотенцах, расхаживают среди столиков в ресторане. Однажды ночью бродячая кошка забралась в наш номер, вольготно устроившись на кровати в ногах моего сына. Каково же было мое состояние, когда кроме непрошеного «гостя», я обнаружила посередине номера на полу кучу кошачьи фекалий, которую мне пришлось убирать самой, не имея при этом никаких средств для уборки, так как ждать до вечера прихода горничной, которая возможно в этот день и не придет вовсе, было нельзя. Первые два дня пребывания в номере не работал телефон, пять раз я просила администратора вызвать мастера, т.к. ждала важного звонка, телефон продолжал молчать до тех пор, пока я сама не привела мастера в номер за руку. Холодильник заработал только в предпоследний день нашего пребывания в отеле, хотя я каждый день просила его починить, а радио так и не заговорило никогда. Проблемы с капающей водой из-за негодных прокладок в этом отеле решаются кардинально, кран просто перекрывают и вода не капает, она не идет вообще. В этом мы убедились, когда захотели принять душ, из крана горячей воды лился кипяток, а кран с холодной водой был просто перекрыт. Вода в бассейнах настолько грязная, что дети, которые в них купались, покрывались сыпью, врачи предлагали родителям отвезти детей в больницу, чтобы ставить капельницы. Со слов туристов, которые отдыхали в этом отеле с 11 мая 2005 года, воду в бассейнах не сливали и не мыли их ни разу. Сама я за 15 дней нашего пребывания (с 12 по 26 июня) также ни разу не видела, чтобы их чистили. Познакомившись со многими отдыхающими, я поняла, что не со мной одной происходят все эти неприятности, оказывается – это норма для этого отеля. Кого-то не включили в список по прибытию в отель, кто-то, не получив информации о выезде накануне отъезда, вынужден был заказывать такси и самостоятельно добираться до аэропорта, люди, которые жили в корпусах, расположенных на пляже, потеряли сон из-за пьяных оргий разнуздавшихся подростков, которые на протяжении целой недели происходили каждую ночь. Администрация отеля при этом никаких мер не предпринимала, несмотря на неоднократные жалобы постояльцев. Некоторые туристы, выходя их номера утром, к великому удивлению обнаруживали, что ночью в корпусе производился ремонт помещения, и грязные лужи размокшей побелки затекали в номер из-под двери. Заходить в море с пандуса, спускаясь по лестнице, было возможно в редких случаях, то лестницу смоют волны, то ее облепят местные мальчишки в огромном количестве, которые ныряют, поднимаются по лестнице, снова ныряют и снова поднимаются и так до бесконечности, переждать этот поток невозможно. Полицейские же, которые должны смотреть за порядком, вместо того, чтобы удалить с территории отеля посторонних личностей, у которых нет браслетов отеля на руках, наоборот подбадривают их, разговаривают с ними, как с хорошими друзьями, не обращая внимания на отдыхающих, ожидающих, когда же им удастся вклиниться в этот непрерывный поток. Народу в отеле так много, что если ты до 7 часов утра не успеешь занять лежак на пляже, то рискуешь весь день пролежать на раскаленном песке под палящими лучами солнца, так как лежаки и тем более матрасы и зонтики рассчитаны далеко не на всех, и уж если тебе повезло, и ты все-таки несмотря ни на что являешься счастливым обладателем пляжного зонта, то ухо надо держать востро, потому что, как только ты ослабишь бдительность, у тебя, его сразу же утащат те же изнывающие от солнца туристы.
Список «замечательных» вещей, которые происходят в этом отеле, в том числе с участием гидов «Anex tur», можно продолжать еще долго, но, вспоминая обо всем, у меня портится настроение, а я хочу поскорее забыть о своем отпуске, который я ждала целый год и о котором долго мечтала, как о кошмарном сне.


Автор: Ира
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?