реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Турция / Отзывы туристов / Персоналу Диптура на обучение по клиентоориентированности

Посольство Турции в Москве

Сейчас на форуме:
Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Абхазия: Замечательный отдых в Новом Афоне // Елена Скворцова

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Турция | Персоналу Диптура на обучение по клиентоориентированности

Страна: Турция
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Кемер
Дата поездки: Сентябрь 2005
Турфирма: Диптур
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: Нет оценки

30.08.2005 Моя семья (муж, мама, сын 5 лет) и еще семья друзей из 4-х человек поехали через Диптур на отдых в Турцию. Приехали в отель в 13.00 Через 4 часа ожидания в холле отеля выяснилось, что турагенство ДИПТУР НЕ ОПЛАТИЛО ЗА ПРОЖИВАНИЕ отеле. После этого последовало еще 3 часа терпеливого ожидания с моей стороны разрешения проблемы. Терпение иссякло когда мой муж сообщил мне что мое чадо спит калачиком на диване в фойе отеля. Я попыталась дозвониться в офис компании. В отделе по работе с клиентами меня вежливо послали в отдел по работе с туроператорами (заказ тура был сделан в др.городе). Я позвонила по телефону для туроператоров и СЕКРЕТАРЬ АНЯ (ее фамилия "ни о чем мне скажет" - ее слова) категорически отказывалась соединить меня с должностным лицом, который ответит мне на мои вопросы, аргументируя тем, ЧТО Я НЕ ИХ КЛИЕНТ Супер!!!!!!! Я пыталась объяснить, что Я - ИХ КЛИЕНТ, потому что пользуюсь их услугами и плачу им деньги (простите, но так меня учили строить работу в фирме на всех семинарах по клиентоориентированности компании!!!!!!). Она бросала трубку, а когда я перезванивала, заученно твердила "Вы не наш клиент!". Не думаю что в данном случае хочу денежной компенсации - просто хочется быть услышать извинения за ошибки в организации поездки и РАБОТУ СЕКРЕТАРЯ!!!! Очень надеюсь, что руководство компании найдет мое сообщение на каком-нибудь сайте (постараюсь разместить его в максимальном кол-ве форумов) и сочтет нужным связаться со мной (ВДРУГ ОНИ ВСЕ ТАКИ ПОНИМАЮТ, ЧТО Я ИХ КЛИЕНТ). Мой e-mail ntldn@yandex.ru

Автор: Наталья
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?