Отзывы туристов | Турция | как в Турции портят отдых
Страна: Турция
Тема: Не определена Город/курорт: Кемер Отель: Grand Habor Hotel Дата поездки: Август 2005
Турфирма: тезтур
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: плохо
Отдыхали семьей в Турции 4 раз. Решили не поскупиться на отдых и поехать в новый 5 звездочный отель в центре Кемера. Из всего положительного - это неплохое здание и внутреннее оформление. Оператор Тезтура Кемали - просто жутко неприветливая русскоговорящая турчанка , которая с трудом скрывает свою ненависть к русским. В отеле, с третьего раза после чаевых нас наконец-то через 4 часа с маленьким ребенком разместили в номере, который пришлось трижды менять. Сначала номер был под трубой на крыше, второй был занят до вечера и мы должны были сутки подождать... И это все на фоне приличных чаевых сразу!
Еда - обычная турецкая , ничего особенного. Но не дай Вам бог посетить местную парикмахерскую и салон красоты!!! Вы на ближайшие полгода не сможете выходить на улицу.
В отеле воруют, включая игровые залы. А Администрация отеля толко пожимает плечами!! Короче, кошмар!!!Сразу чувствуется, что это отель государственный и настоящего хозяина нет. Им наплевать на Ваше мнение.
Неплохие аниматоры. Ребята честно отрабатываютю
Была в отеле в апреле 2007 года, до открытия сезона, мне наоборот очень понравился обслуживающий персонал (горничные, официанты, портье, администрация и сопровождение от Тез-Тур), никакого воровства, достаточно часто оставляла в номере деньги все всегда было на месте, внимание клиентам - всем, и русским, и немцам, и голландцам и т.д. Но отель по большому счету не ориентирован на русских, например, я разговаривала только на английском, персонал почти весь владеет английски очень не плохо, а отношение к русским - только наша вина, не надо нажираться халявным спиртнам уже в 12 часов дня, очень противно и некрасиво. Все пьют, но русские не знают меры (не все, но в основном)