Страна: Турция
Тема: Отдых на море Город/курорт: Алания Отель: Анитас Дата поездки: Сентябрь 2005
Турфирма: Pegas Touristik
Оценка турфирме: отлично
Оценка курорту: отлично
Пользовались услугами Pegas Touristik два раза! Остались оочень довольны! Советовали всем! И родители уже третью поездку доверяют Pegas Touristik!
Не знаю как в Египте, но в Турции Pegas рулит! Гиды всегда встретят, все расскажут и покажут.
Короче, довольны всем ооочень! Спасибо Pegas Touristik!!!
Если у Вас нет проблем, обратитесь в Pegas Touristik, они Вам их создадут через 2 часа как Вы сделаете предоплату. Проблемы начинаются с вылета самолета, мне предложили прямой рейс из Омска 03.06.06. Вечером позвонили извинились , сказали что рейс будет через Нижнекамск, там мы получили багаж и пришлось отстаивать в течении 4 часов очереди, чтобы сдать опять багаж в этот же самолет на котором прилетели. В аэропорту Бекишево (Нижнекамск) сотрудников очень мало и нет спецтехники, т.е. 2 пограничника, 3 пьяных таможенника, 2 бабушки которые принимают багаж, и 1 дед который грузит багаж в тележки и вручную везет телегу с Вашим багажом к самолету. Сами представьте сколько это занимает времени, помимо этого когда Ваш багаж выгружают в аэропорту (рекомендация не оставляйте в багаже фото-видео технику и стекло) сумки просто выкидывают с тележек в одну большую кучу, там транспортеры не работают, потом просто Вы обнаружите разбитые фотоаппартаы и т.д., и был инцендент с порванной сумкой. Обслуживает полет авиакомпания Татарстан, хотелось бы пожелать им более квалифицированных пилотов (но слава богу долетели). Теперь что касается гидов. Я был в шоке. Или у гидов одна рубаха на все лето или воды у них нет, грязный внешний вид (конечно не у всех) но 40\% гидов смотреть на них страшно. В Турции в аэропорту Вас встречают как положено, но привозят в отель и вас просто кидают там, селится приходится самостоятельно, конкретно мне пришлось ругаться 2 часа чтоб меня поселили в тот номер который я оплатил (поселили конечно, но когда нас везли в автобусе гид обещала меня поселить а потом только уехать, ладно я самостоятельно поселился не ребенок всетаки). отельный гид встретил меня только на следующий день, хотя во время поселения она была в отеле. Спрашивает у Вас пробелмы есть, теперь конечно нет. И сказала что ее можно будет найти или в баре или в ресторане, крайний случай по телефону. Записался в аквапарк, гид опоздал на 30 минут, приехали туда он нас бросил, и кудато пропал. Дай бог здоровья гидам Odeon tur, которые ухаживали за нами в течении всего времени, а наш гид просто катался на горках. Больше я гидов своих не видел, в последний день пошел смотреть информацию о вылете, факс повесили только в 19 часов, выезд был запланирован на 4 утра, пошел заказывать завтрак на рецепшн, сказали обратитесь к гиду, до гида так и не дозвонился, уехал без завтрака и смотрел в аэропорту как другие тур-операторы кормили своих клиентов. Пришлось за свои в аэропорту покушать. Обратная дорога опять через Нижнекамск, история таже. Вся дорога мне обошлась по времени с 4 утра до 5 вечера , т.е. 13 часов (омск-тунис 12 часов). Конечно это лучше чем ситуация с Luktour но всеже! Зато повезло с отелем Asteria Bellis, супер отель!