реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Турция / Отзывы туристов / Green Gugla/Алания = испорченный отдых

Посольство Турции в Москве

Сейчас на форуме:
Собираюсь накачать музыки // tamplier

Советы пользователям сайта знакомств // olana

Знакомства в нети // olana

ТУРЫ НА АЛТАЙ И ШЕРЕГЕШ! // RuslanI

материалы для криш // olana

Онлайн заработок // Dmitriy32

Мельницы для дома // olana

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Чехия: Экскурсия в Саксонскую Швейцарию... // Виктор

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Турция | Green Gugla/Алания = испорченный отдых

Страна: Турция
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Алания
Отель: Green Fugla Beach
Дата поездки: Июнь 2004
Турфирма: SV-Tours / Санкт-Петербург
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: удовлетворительно

Поездка в Турцию.
1. Отправляющая сторона SV-Tours (санкт-петербург):
- цены на тур широко варьируются – по телефону называются одни цены, при появлении в офисе абсолютно другие.
- после заключения договора и оплаты предоплаты выясняется, что указанная в рекламе, и подтвержденная в телефонном разговоре медицинская страховка в качестве подарка отсутствует, а также «забыли» включить в стоимость путевки трансфер из аэропорта.
2. Прнимающая сторона CATTTOUR:
- встречающая сторона, не предоставляет обещанных профессиональных гидов («гидом» оказываются малограмотные граждане Украины и Средней Азии). Поверьте, есть с чем сравниавть.
3. Отель Club Green Fugla Beach (4****): УЖАС!!!
Мы просмотрев негативные отзывы на этот отель в Интернете решили поменять его, но нас в турфирме заверили, что отрицательный отзыв – это заказная статья. К сожалению, в что было описано в этой «Заказной статье» оказалось чистой правдой 
номер. Не соответствие заявке полное:
- полы кафельные и очень холодные
- Телевизора нет
- Холодильника нет
- Пульт для кондиционера надо арендовать
- Телефон в номере не работает
- Слышымость катастрофическая! Слышно что говорят в соседней комнате
- Сунузел очень маленький, душ со шторкой!!! В отеле 4***!.
Душ крепление не держжит, вернее держит если не включать. При нормальном использовании вся "ванная комната" залита водой.
- Вода теплая. Один день и теплой не было, объяснили, что во всем какими-то техническими неполадками.
- Кран полностью не закрывается, поэтому вода капает постоянно.
- Полотенца могут и не положить в ванную!
- Мыло, шампунь. Шапочки ля душа – везите лучше с собой 
Пляж. Несмотря на выдаваемые туристам рекламные проспекты:
- За матрасы и лежаки на пляже надо платить
Питание.
- В столовой отеля бегают кошки! Это абсолютно недопустимо в месте приготовления и принятия пищи, особенно в 4* отеле!
- Пища, не съеденная за завтраком или обедом перерабатывается и подается на ужин. Поразило: килька в кляре и морковь в том же.
Сервис:
Сначала мило улыбаются понимая даже русский язык. На просьбу поменять номер 5 раз переспрашивали причины. Объяснения получили от гида на турецком языке и главный менеджер пообещал все уладить на следующий день. На следующий день обо всем успешно забыли.
Перед ранней поездкой на экскурсию, мы обратились на reception с просьбой подготовить 2 ланч пакета. Нам пообещали, но попросили напомнить позже.
Позже другой менеджер долго распрашивал зачем, а потом заявил, что они такой услуги не предоставляют, но с удовольствием покормят нас завтраком в 5 утра. Результат – ни завтрака, ни ланч пакета.

На reception мы ждали автобус на экскурсию. В это время из отеля выезжали наши соотечественники и собратья по несчастью... И они скандалили. Суть в следующем: в их счета были вписаны дополнительные напитки в баре и телефонные переговоры. Номера не зафиксированы, но есть сумма. Т.Е. необходимо доплатить 2-5$. Их гид (с Polar) не разбираясь принял позицию отеля и только торопил расплачиваться, т.к. надо было двигаться в аэропорт. В общем народ платит. Поэтому совет окончательный расчет производите за день до выезда! Чтобы было время для маневра и разборок мошеннических счетов!
Мы в это время сидели на reception был утро и еще темно. Игнорируя наше присутствие, менеджер погасил над нами свет и на наше обращение отказался воспринимать русский, английский и сказал что это наши проблемы.
Экскурсию нам пообещали 8 часовую, в результате , с заездами во всевозможные магазины и фабрики (которые никто из туристов заезжать не хотел), дорога только в одну сторону заняла 12 часов!
Писать можно еще долго, но сердцу уже больно от горьких воспоминаний  ГОСПОДА! Поверьте, этот отзыв – не заказная статья! Мы пережили все это на своем опыте, поддавшись на уговоры турагента! Не повторяйте нашу ошибку и тогда, может быть, вы проведете свой долгожданный отпуск без нервотрепки!


Автор: Инна
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Мы тоже побывали в отеле Грин Фугла в 2006 году в мае. Сервис там не изменился,и,видимо, меняться не собирается.Персонал отеля,ресепшн и официанты по-русски ни хрена не понимают.И отзыв мне показался до боли знакомым.Люди! Кто не был в этом отеле, нас не поймёт.Скукотища!!!Анимация:6 полудурков,не говорящих по-русски,пытаются что-то показать.Девушка-переводчик(Люда,по-моему) с очень большим одолжением всем русскоязычным отдыхающим обьясняет,когда нужно хлопать.В-общем,полный дурдом.То,что пишут в рекламных проспектах,не правда.В комнатах постоянно сыро,т.к. полы,покрытые плиткой,не успевают высыхать,и песок,который несется с улицы,тут же прилипает к полу,затем к ногам.Комнаты закрываются ржавым ключём.Кстати,перед нашим отъездом,в отеле обворовали несколько комнат только что приехавших туристов.В отеле заявили, что они ответственности не несут.А у людей даже денег на обратную дорогу не осталось,да ещё и билеты на самолет украли!
О персонале:Официанты облизывают только немцев,тарелки убирают за ними сразу же после того,как они пустеют.Наши же тарелки не замечают.Вот и сидят наши русские туристы,как свиньи,за столом,заставленным грязной посудой с объедками.Возмущаться в отеле по поводу чего-либо абсолютно бесполезно.Единственное,что там хорошего,так это песчаный пляж.Хотя это уже не заслуга отеля.Мы отдыхали с Anex-tour.Обслуживание,так скажем,очень посредственное.После прилета я прочитала отзывы об Анексе и поняла,что нам еще в поездке повезло.Турфирма не устроила нам неприятных сюрпризов(кроме отеля,конечно).И еще раз о кухне:по приезде нас кормили жареными овощами,с несколькими затерявшимися кусочками курицы,и острым,отвратительно пахнущим,соусом,от которого случается несварение желудка.По вечерам за кусками горелой курицы образовывалась стандартная очередь советских времен.Рыбы нам не давали.Короче,отель этот тянет на 3*,но никак уж не на 4*.Люди,не портите себе отдых,поезжайте в другие отели.

2006-06-06 00:37:38 | Оля den-terganov@yandex.ru

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Турцию | Виза в Турцию | Авиабилеты в Турцию |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Turkey/impres/181/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция