реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Турция / Отзывы туристов / Осторожно - Deeptour (Диптур)!!!

Посольство Турции в Москве

Сейчас на форуме:
Рабочее зеркало вавада сайта на сегодня // worksale

Эвакуатор из города в город // worksale

Vavada зеркало рабочее // worksale

Интим досуг // worksale

Официальный сайт казино Вавада // worksale

How I feel like calling me? // smoovla

Медтехника в Николаеве // worksale

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Абхазия: Замечательный отдых в Новом Афоне // Елена Скворцова

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Турция | Осторожно - Deeptour (Диптур)!!!

Страна: Турция
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Кемер
Отель: Аквамарин
Дата поездки: Октябрь 2004
Турфирма: Deeptour (Диптур)
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: отлично

Мы с семьей (ребенку 4 года) отдыхали в Турции с 01-10-04 по 08-10-04. Отель АКВАМАРИН отличный, правда, бывают немного лучше ;). В отеле почти все понравилось: обслуживание, анимация, кухня. Правда на пляже крупная галька доставляет небольшое неудобство. Но отдохнули хорошо! Заслуги в этом Deeptour – ни какой!
Очень сильно испортил впечатление от отдыха туроператор Deeptour (Диптур) со своими, как они настаивали, «самыми качественными экскурсиями» и крайне ранним вылетом в Москву в 5-30 сбор, хотя вылет состоялся только в 10-00 (3 часа ожидания в аэропорту).
Все началось уже при трансфере в отель. По дороге нас завезли в какой-то отстойный магазинишко с немереными ценами! Где даже телефонная карточка на 2,5 минуты связи с Москвой стоила $10 ! При этом гид от Deeptour (Диптур) утверждала, что это лучшая цена! Все остальное при этой остановке в таком же духе! Поездка до отеля затянулась на 40 минут!
Ознакомительная поездка по Анталии, продолжавшаяся 9 часов, включала: показ одного водопада (20 минут), показ из далека каких-то развалин, обед из 6 не очень свежих блюд без напитков (это был заявленный Шведский стол), катание по жилым кварталам, и (далее самое интересное) поездки в какие-то торговые центры (ТЦ): ювелирный (1,5 часа), кожевенный (1,5 часа), текстильный - (1,5 часа). Гид в отеле при продаже экскурсии утверждал, что это будет «очень увлекательной поездкой»! На просьбу группы исключить время для посещения ТЦ, гид ответил отказом, то же произошло и на требование сократить время пребывания в ТЦ. В итоге выяснилось следующее: туроператор (Deeptour) получает дополнительно от ТЦ деньги за каждого привезенного туда туриста!!! В свою очередь администрация ТЦ требует, чтобы автобусы с туристами пребывали там не менее 1,5 часов – авось что-нибудь купят! Чувствовали себя кроликами из анекдота, которых разводят!
Я решил отказаться от второй экскурсии в АКВАПАРК! Но не тут то было! На требование вернуть деньги, представители Deeptour отказали. Это понятно, они к этому были готовы и как выяснилось, это происходит постоянно! В АКВАПАРК мы с семьей не поехали и деньги пропали, и как оказалось не напрасно! Те, кто съездил, были страшно не довольны: качество самого аквапарка оставляло желать лучшего, а обещанный «все включено на целый день» состоял: пиво, 50 гр. мороженного и лепешки на обед и всё! Питьевая вода - $1!
Не думаю, что Deeptour на этих экскурсиях зарабатывает много, но вот имидж портит очень сильно!
Прежде чем ехать на экскурсии, пообщайтесь с персоналом отеля (который кстати, как может открещивался от связи с услугами этого туроператора) и уже посетившими!!!
В Интернете я не один, кто не доволен Deeptour! Судя по отзывам – мне ещё крупно повезло!
На письмо, отправленное в Deeptour (Диптур), ответ я не получил. Скрываются, как обычно…
http://deep-tour.narod.ru

Автор: Дмитрий
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Даааа, прочитала отзывы Дмитрия и не могу с ними не согласиться. Туроператоры не гнушаются таким образом зарабатывать на туристах. Объясните мне почему тот же аквапарк да и любая другая экскурсия стоит в два раза дороже, чем в местных турецких турагенствах при чем пакет услуг тот же? У вас же водители из числа местного населения, те же по качеству автобусы, тот же входной билет в аквапарк ну и так далее? Да и агентства еще платят за аренду своих точек в поселках, а гиды - приезжают в отель и, как я понимаю, ничего за это отелю не платят. Не стыдно вам так обманывать соотечественников? И при том говорить, что не надо пользоваться услугами турков. Ну выкупаете вы оптом места в самолете и в отеле, получаете скидку делаете турпакет ну и продавайте, только договаривайтесь с отелями четко и о времени размещения и обо всем остальном и уж будьте добры вовремя проплатить, тем более что туристы всегда проплачивают вам тур заранее. Давайте уже работать цивилизованно. И по поводу торговых центров. Вам кто позволяет так распоряжаться чужим временем? У меня для отдыха считанные дни в году и я не хотела бы по 1,5 часа находиться в ТЦ, почему я на это должна тратить целый день? Для этого есть шоп-туры или уж по крайней мере, устраивайте этот "отдых" для тех, кто хочет сделать покупки, наверняка найдутся желающие. И объясните мне, почему я не могу отказаться накануне от экскурсии? Или могу только по медицинским показаниям? А если я просто не хочу? Ну решила я так что завтра хочу просто на пляже полежать? Объясните, пожалуйста ситуацию ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭКСКУРСИИ если она еще не началась и вернуть свои деньги? Да, нареканий конечно много и хорошо что Дмитрий об этом пишет.... Если мы все это будем принимать за должное - то ситуация будет ухудшаться, а нужно стремиться к хорошему цивилизованному отдыху безо всяких проблем и навязанных "услуг".

2005-08-05 12:27:52 | Елена zlena2000@mail.ru

Ой!
Кто "шизофреник"? И кому "хорошего Вам доктора"? Создателю сайта, мне или Диптур'у?
Позвольте полюбопытствовать, а почему такая бурная реакция? Тема достаточно спокойная (была)... ;)

2004-10-26 13:57:16 | Дмитрий

Шизофреник! Разберись в себе и лечись!!!Хорошего Вам доктора!

2004-10-26 11:17:19 | эля

Уважаемая Эля!
Позволю себе заметить, с психоанализом (даже на бытовом уровне) у Вас крайне плохо! ;) Таких выражений как "Тема для Вас до сих пор жива и горяча", "Таких как вы называют проблемные люди все у них на перекасяк" и т.д. лучше не употреблять , не разобравшись в смысле и "духе" письма.
Я получил урок, сделал выводы, и более меня это не "парит". Все-таки посетите сайт: http://deep-tour.narod.ru и если не заставит большого труда - выскажите своё мнение. Очень интересно, каким будет психопартрет создателя этого сайта!

2004-10-25 15:49:23 | Дмитрий contacts@leshar.ru

Здравствуйте Дмитрий. Тема для Вас до сих пор жива и горяча. Вы ехали отдыхать а искали проблем.Таких как вы называют проблемные люди все у них на перекасяк.Не нравиться Дип тур ездийте с другой компанией кому такие как вы нужны вечно всем недовольные.А за экскурсии и вообще за приобритенные услуги во всех сферах(в т.ч. туризм) деньги не возвращают, тем более за день.
Желаю Вам в следующий раз отдохнуть без проблем.И не искать во всем недостатков и изъян.Будьте счастливы!

2004-10-23 18:42:35 | эля ma@mail.ru

Уважаемая Эля!
Рекомендую посетить один "веселый" сайт: http://deep-tour.narod.ru
Это как нужно достать человека, чтобы он создал этот сайт! Не думаю, что это злобные происки конкурентов!

2004-10-22 13:14:32 | Дмитрий

Уважаемый (ая)! Подписываться надо! ;)
На счет "лоха" - в данном случае вынужден согласиться. :(
Дело не в питании и качестве аквапарка!!!
Поясняю. Дело не в АКВАПАРКЕ и экскурсиях, а в отношении к этому Диптур'а. На самом деле я предупредил их за день и к тому-же, у меня была справка от местного врача (из отеля) о том, что я не могу посещать АКВАПАРК (накануне я серьезно подвернул ногу). Но меня просто проигнорировали! Смысл примерно следующий: мы деньги получили и их никогда не возвращаем, а все остальное ваша проблема! Я получил урок и в общем не жалею. Считаю, что компания, которая позицианирует свои услуги как СУПЕР-качественные, вести себя подобным образом не должна!
И по поводу Вашего тона, уважаемый (ая)! Не надо на меня выплескивать свои комплексы и не удовлетворенность! :)

2004-10-22 13:12:10 | Дмитрий contacts@leshar.ru

ответ Дмитрию : если вы лох то вас и будут разводить. а по поводу аквапарка- питание там довольно приличное это только обед потому что открываеться аквапарк в 10:00 завтрак у нормальных людей уже прошел а в 16:00 они возращаются в отель в меню присутсвует на выбор: жареный картофель, курица салат и напиток;либо гамбургеры с картошкой вполне достаточно. И еще для Дмитрия в аквапарк едут кататься на горках купаться загорать. Одним словом развлечения не для толстых жирных мужиков с брюхом. Там все с детьми а Вы Дмитрий все о своем напиться накушаться а потом Вам еще что нибудь захочеться???

2004-10-22 12:40:44 | эля

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Турцию | Виза в Турцию | Авиабилеты в Турцию |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Turkey/impres/434/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция