реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / ОАЭ / Отзывы туристов / Отдых в "Карлтон Шардже": несмешная история или хорошо, что все хорошо кончается

Посольство ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)
Карта ОАЭ
Карта Шаржи (Sharjah)
Карта отелей Шаржи
Карта Дубаи (Dubai)
Карта Фуджейеры (Fujairah)
Карта Абу Даби (Abu Dabi)
Общая информация об ОАЭ
Дубай
Фуджейра
Шарджа
Абу-Даби
Аджман
Рас Аль–Хайма
Корфакан
Умм Аль Кувейн
Экскурсии по ОАЭ
Фотографии ОАЭ
Описания отелей ОАЭ
Достопримечательности ОАЭ

Сейчас на форуме:
Переводчик в Шанхае. // Dar19S

Персональный шоп-гид и поставщик товаров из Тур... // shopgid

Посоветуйте лагерь // natalia120580

Гид в Шанхае (Экскурсии) // Dar19S

Отдых в Судаке 2017 без посредников, гостевой д... // Юрий К.

Переводчик в Шанхае // sergey70

Брендовая одежда // Leno4ka00

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Туроператор Терма тревел: отдыхать лучше без него // Ирина

Чехия: Неожиданная Прага // Игорь

Чехия: отзыв туриста // Ирина

ОАЭ: остерегайтесь мошенников!!! Не покупайте шубы в Шардже // Елизавета Маштакова

ОАЭ: Хороший отдых // Оксана

ОАЭ: Чудесное русское местечко зарубежем! // Елена

Чехия: Отдых в Праге // Марина

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | ОАЭ | Отдых в "Карлтон Шардже": несмешная история или хорошо, что все хорошо кончается

Страна: ОАЭ
Тема: Отдых на море
Отель: "Карлтон Шарджа" 4 звезды
Дата поездки: Февраль 2014
Турфирма: Библио Глобус
Оценка турфирме: удовлетворительно

Отдыхали в Шардже второй раз (в ОАЭ - четвертый) с 9 по 19 февраля 2014 г. Точно знали, чего хотим, к этому обязывало наличие двух маленьких детей. Отель на первой линии, со своим собственным пляжем и пляжной инфраструктурой, а также подогреваемым бассейном был просто необходим. Долго смотрели, выбирали, хотелось максимально сэкономить (путевки нынче недешевы), и вот - наш выбор пал на "Карлтон". Сразу оговорюсь, на сто процентов согласна с авторами многочисленных положительных отзывов об этом отеле. Но кое-что добавлю и скорректирую в соответствие с моим собственным видением. И расскажу о наших приключениях в этом отеле.
Общая характеристика и кухня.
"Карлтон" - очень скромная "четверка", с небольшой ухоженной территорией, приличным пляжем и совсем простым набором блюд в ресторане, которые повторяются день ото дня. Раз в семь-десять дней к общему набору прибавляется еще что-то или одно меняет другое. Голодным точно не останешься, но на завтрак на пятый день ходить было уже скучновато. А об обеде (ужине) я и вовсе не говорю. Поэтому предпочитали питаться в местных ресторанах и кафе.
Помимо уже ставшего легендарным рыбного ресторана "Санабар", отмечу "Казань" (от отеля - налево вдоль дороги, а потом - через пешеходный переход - "о, чудо!!! наверное, он единственный в Шардже") со смешанной кухней (татарская, русская, украинская, башкирская). Цены - чуть поменьше, чем в ресторане отеля, как нам показалось.
Размещение.
Мы отдыхали в шале (несмотря на попытки забронировать номер в основном корпусе). В жаркую погоду шале, безусловно, очень удобно. Но в феврале в Эмиратах совсем нежарко (температура воздуха - 25, воды - 20), а потому в шале было откровенно холодно и сыро. На ночь на детей одевали теплые вещи, а сами спали под двумя одеялами. Было зябко и неуютно. К счастью, дня через три чуть-чуть потеплело (или мы привыкли и стали спокойнее относиться к нашему временному жилищу.
Обслуживание и номер.
У нас сложилось представление, что в отеле обычно проживают одни русские и узбеки, поэтому на местную экзотику (имеется в виду наличие местных отдыхающих, как это было в наши предыдущие посещения ОАЭ), рассчитывать не приходиться. Обслуживают индусы и филиппинцы... Хорошо или плохо обслуживают, скорее зависит от личных особенностей конкретного человека, а также степени требовательности конкретного туриста и его сформировавшихся привычек. Приведу пример. В один день убирать номер пришли лишь к обеду, в другой стали стучаться с криком "Гуд морнинг!" пол-девятого утра. На мой взгляд, убирают довольно поверхностно. Пол моют только в тех местах, где грязь была бы заметна. Случайно отодвинула кровать и... о, ужас... В ванной особо заметен налет грызи и плесень (на металлических ручках, держателях, деталях крепежа). Смеситель работал просто отвратительно, предполагаю, что жаловаться было бесполезно: ради нашей прихоти ремонт явно затевать никто бы не стал. На вентиляторе - хлопья пыли. На потолке - плесень.
Обстановка в номере стандартная. На полу плитка. Холодновато. При установке третьей дополнительной кровати для ребенка оказалось, что места "для жизни" нет совсем. В частности, к шкафу доступ почти полностью закрыт. Неудобно. Пришлось шкафом не пользоваться и хранить все вещи в чемоданах. С удивлением увидели, что в номер сумели установить еще и кровать для малыша. С удивлением - потому, что еще при бронировании нас предупредили, что кроваток для грудничков может не хватить на всех, поэтому будет ли она или нет.. неизвестно. Нам, видимо, повезло. Но, конечно, о том, что номер так мал, никто не предупреждал или не знал.
Экскурсионное обслуживание и его последствия.
Мы покупали тур компании "Библио Глобус" (встречающая сторона "Вояж тур"). На первую встречу с представителем этой компании (Еленой) мы не пришли: встреча была назначена на 9 утра, сказался поздний прилет, усталость, наличие маленьких детей. Собственно, своего гида мы больше не видели, только мельком, когда за три дня до отъезда мы случайно встретили ее в отеле и уточнили про трансфер в аэропорт.
Никто нас не искал, ничего не предлагал, но, в целом, подобная ненавязчивость нас не напрягала. Все бы ничего, если бы не один случай, который навел на мысль об отношении этого оператора и некоторых других к туристам из России (а может вообще - к туристам???).
Поскольку встречи с гидом не случилось, мы решили воспользоваться услугами легендарной Татьяны (компания IMPRATOR AL SAHRA TOURISM), которая сидит в холле отели и любезно предоставляет информацию об экскурсиях. При этом цены у нее чуть ниже, чем, скажем, у "Вояж Тур".
Мы приобрели две экскурсии. На первую поехали с семилетней дочкой. Экскурсия называлась "Зоопарк города Ал Айн с посещением горячих источников" или что-то в этом роде. Мне экскурсия в целом понравилась, немного утомительно (два часа в одну сторону, а обратно из-за пробок и того больше), но довольно познавательно, особенно, если вы любите историю. Я слушала, а дочка откровенно ждала источники и зоопарк, который обещали на целый день, и который оказался лишь после обеда и в течение всего полутора часов. Выскажу и здесь свое мнение.
Зоопарк - слабенький, в основном - парнокопытные, которые мирно пасутся в условиях полу-пустынного ландшафта, и птицы. Есть жирафы, которых можно кормить исключительно морковкой по 30 дирхамов (4 тонкие полоски). Фотографировать процесс кормления нельзя.
Инфраструктура в зоопарке практически отсутствует. Хотели посидеть в кафе, но все оно было закрыто. Сувенирная лавочка в зоопарке бедная, выбрать особо нечего. Довольно интересный магазинчик африканских товаров, но это нужно быть любителем экзотики такого рода. Одним словом, впечатления довольно сдержанные. Если вы были в зоопарках Испании, Тенерифе, Израиля и др., то поймете, о чем я. Мне показалось, что даже в самой Шардже зоопарк более интересный. Впрочем, повторюсь, что это исключительно мое мнение.
С горячими источниками чуть не вышел конфуз. В автобусе гид сразу предложила моей дочке и еще одному мальчику, который был с мамой "посидеть с ней в автобусе". На мой вопрос: "Почему", гид невозмутимо ответила, что в ОАЭ все дети по традиции принадлежат мужчинам, а потому ходят с отцами (в том числе и девочки до 12 лет) в мужские купальни, расположенные в другом здании. Странно, что нас об этом не предупредили (на экскурсию мог бы поехать и папа, котрый остался в отеле с младшей дочкой). Речи не могло быть о том, что я отправлю семилетнюю дочь в мужскую купальню с кем-то из мужчин нашего автобуса (как мне в итоге предложила гид: "Сами договаривайтесь!"). Я твердо решила, что мы пойдем вместе в женскую купальню, а если не пустят, то вернемся в автобус. Нам повезло. Мы "проскочили", местные жительницы на входе не были столь внимательны. Я накинула на дочь полотенце и провела ее, как будто бы ей уже 12. Вот такие интриги и ухищрения.
Со второй экскурсией - рыбалкой, на которую поехал муж, было еще круче. Сказать, что с ним чуть не случилась беда, это ничего не сказать. Лодка, на которой туристы вышли в море под руководством арабского капитана, затонула почти что сразу после начала рыбной ловли. 10 человек, включая 2 человека команды ( и, конечно же, моего мужа) чудом остались живы. Не буду описывать подробно, как в течение четырех часов (!!!) люди (среди которых был подросток и пожилой человек) боролись за жизнь при температуре воды 20 градусов (выживаемость в таких условиях 6 часов, я уточняла, далее - переохлаждение и смерть), среди захлестывавших волн и полной беспомощности арабских моряков. Мы не знаем, кто виноват в случившемся, и уже никогда не узнаем. Не то арабский капитан, забывший закрыть кингстоны (по версии мужа), не то власти порта, пренебрегшие правилами безопасности (на море был шторм, не большой, но все же), не то роковая случайность. Потерпевших бедствие никто не искал, о них никто не беспокоился даже тогда, когда они не пришли в порт в назначенное время. А капитан корабля не смог подать сигнал бедствия, потому что по небрежности отключил специальный электронный прибор) и чудом успел раздать спасательные жилеты (они почти утонули вместе с лодкой, за ними пришлось нырять). Люди болтались в волнах и пытались криком привлечь внимание проходящих мимо судов. И только через четыре часа их взяли на борт. Стоит ли говорить, что на рыбалку были взяты загранпаспорта и копии виз (на настоянию турфирмы). Утром следующего дня был наш рейс домой.
Оставшаяся часть дня и весь следующий день ушла на то, чтобы восстанавливать документы и улететь из страны. Представители "Библио Глобуса" ("Вояж Тур") в ОАЭ, в частности, наш гид Елена, отказалась нам помогать, заявив по телефону, что у нее - выходной и вообще "вы заказывали экскурсию в другой турфирме". А как же тогда обязательства "Глобуса" при продаже туров помогать туристам в случае возникновения различных трудностей? Достаточно посмотреть договор и сопровождающие документы. Кроме того, когда представители фирмы, организовавшей рыбалку, вынуждены были заниматься нашим вопросом, и позвонили в местный офис "ВОЯЖ ТУРА" с просьбой выслать копии визы туриста, им буквально отказали в грубой форме и заявили: "Так вам и надо". А потом выслали весьма странную копию визы, которая при предъявлении на границе вызвала сомнение властей (хотя на въезде все было в порядке), мужа задержали до выяснения, началась беготня по инстанциям, в итоге оказалось, что муж юридически в страну не въезжал... и на визе неправильно указаны паспортные данные (вписаны две дополнительные цифры). Из-за этих сложностей муж опоздал на самолет, хотя все документы уже были восстановлены. Представители "IMPRATOR AL SAHRA TOURISM", используя личные связи, сумели решить этот вопрос и оплатили новый билет и штраф.
Очень хотелось бы получить комментарии от представителей "Вояжа" и "Глобуса" на этот счет.
Итог всей этой истории. Мы с детьми улетели в положенное время, а муж приехал на следующий день и то по счастливой случайности, насколько я поняла. Об отдыхе остались самые противоречивые впечатления, но я все равно оцениваю отель "Карлтон" (ведь речь о нем) довольно высоко и даже рекомендую, даже несмотря на такие печальные эпизоды, которые, увы, имеют, к нему прямое отношение. P.S. Интересно, ездил ли кто-то после нас на рыбалку? Эта история случилась 18 февраля примерно в 7 часов утра. С уважением, Татьяна.

Автор: Татьяна
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Еще никто не высказал своего мнения, Ваш комментарий будет первым.

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в ОАЭ | Виза в ОАЭ | Авиабилеты в ОАЭ |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/UAE/impres/7165/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция